- Просмотров: 3250
Не за то отец сына бил,
что тот в карты проигрался,
а за то, что отыгрываться вздумал
Народная поговорка
В этом разделе вы узнаете о некоторых незаконных приемах, которые используют игроки, чтобы склонить игру в свою пользу. Мошенничество чаще всего встречается в азартных играх (кто из вас не слышал о карточных шулерах), но и чисто логические игры, к примеру, шахматы, тоже видели на своем веку случаи мошенничества. Вспомните, хотя бы крылатую историю об игре в шахматы Остапа Бендера, незаметно спрятавшего в рукав ладью у зазевавшегося одноглазого шахматиста. Было также несколько случаев обвинения в мошенничестве во время матчей на звание чемпиона мира (вспомните перипетии матчей Карпов-Корчной со взаимными обвинениями сторон в разных нарушениях - от гипноза до передачи шпаргалок в стакане с кефиром). С появлением Интернета в "развитии" шулерства открылась новая страница. Появились игроки, которые специализируются в шулерских приемах on-line. Хакеры также проявляют интерес к он-лайн играм, ведь нередко в Интернете разыгрываются немалые деньги. Игральные кости Кости, специально изготовленные для мошенничества, были найдены еще в захоронениях древнего Египта и Востока и в доисторических могилах Северной и Южной Америки. Любая игральная кость, отличающаяся от правильного куба, будет выдавать числа, не соответствующие правильному распределению вероятностей. Такие кости называют краплеными (shape). Это кубические кости, у которых одна или несколько сторон подпилены, так что они становятся слегка не кубическими (в форме кирпича), и следовательно, с большей вероятностью выпадают на широкие стороны. Пиленые кости наиболее распространены из всех типов костей, которые используют мошенники. Другая разновидность - снаряженные кости, которые имеют форму правильного куба (что подтверждается замерами штангельциркулем), однако у поверхности костей с одной стороны высверливается отверстие, в которое добавляется свинцовое грузильце, которое потом тщательно маскируется. Такая кость с большей вероятностью выпадает стороной, противоположной утяжеленной. Делают также кости, у которых некоторые из цифр дублируются на противоположной стороне, так что некоторые числа выпадают часто, в то время как другие не выпадают вовсе; к примеру, две кости на которых сдуплицированы 3-4-5 и 1-5-6, никогда не дадут такие комбинации в сумме как 2, 3, 7 или 12, которые являются единственно проигрышными в игре Крэпс. Такие кости, называемые "top and bottom", как правило, используются профессиональными игроками, которые вводят их в игру в середине партии, пользуясь ловкостью рук. Поскольку невозможно увидеть одновременно более чем три грани кубика, эти кости зачастую вводят в заблуждение неопытного игрока. Источник информации: Энциклопедия "Британника"
Нарды
Поскольку в нардах используются игральные кости, сюда применимы многие приемы, которые описываются в главе, посвященной игре в кости. Однако есть и специфические приемы, характерные для мошенников-игроков в нарды.
Яррод Ольссон: Мои приемы жульничества
Я жульничаю, потому что это огромное удовольствие. Настоящее удовлетворение испытываешь, когда проигрывающий вам игрок понимает, что вы мошенничаете, но никак не может этого доказать! Тогда он(она) начинает раздражаться, а я наслаждаюсь этим. Я решил создать каталог жульнических приемов в нардах и приглашаю других игроков присоединиться.
Жульничество в обычной игре
1. Раздражайте вашего оппонента, отказывая ему если он сдается. Раздраженные люди делают ошибки. К тому же вы можете насладиться, неспеша снимая свои шашки в выигрышной позиции.
2. Играйте 4-5 когда вам выпало 4-3. И быстренько забирайте с доски кости, пока ваш противник ничего не заметил. Аналогично играйте 6-4 вместо 6-5. Сразу почувствуете свой перевес!
3. Составляйте шашки друг на друга, если они стоят на одной линии, и когда ваш противник отвернется, быстренько снимите одну шашку с доски!. Очень помогает в концовке игры. Однако будьте осторожны если ваш оппонент считает pips. Меня однажды подловили, и это было не очень приятно.
4. Всегда пытайтесь переместить 5 шашек если вам выпал дубль, особенно, если вы ходите шашками, расположенными на разных линиях. Таким методом вы можете легко опередить соперника.
5. Если вы проигрываете, постарайтесь замаскировать куб, чтобы его нигде не было видно. Иногда, если куб не лежит перед глазами, противник может забыть о нем. Не забудьте, что он должен чудесным образом появиться, если ход игры повернется в вашу пользу!
6. Попросите на проверку стакан для костей у вашего оппонента. Запустите инсинуации, что вы подозреваете, что он жульничает. Убедите его, что вы все держите под контролем. Вы не поверите, как это хорошо маскирует тот факт, что ВЫ сами жульничаете!
7. Всегда держите наготове оправдания на случай, если вас поймают на мошенничестве. Способность оправдаться спасала меня много раз.
Жульничество в Интернете
1. Используйте подсказки компьютерных программ Snowie и Jellyfish.
2. Постоянно предлагайте сдаться за 1 очко, если вам угрожает проиграть марсом. Иногда противники случайно нажимают Yes. И даже если они этого не делают, все равно вы будете действовать им на нервы.
3. Dropping! Вырубайтесь из игры если вы проигрываете (Вот что действительно действует людям на нервы! Очень забавно просто выйти из игры и начать игру с кем-либо еще!)
4. Используйте "знаменитые" псевдонимы (ники), на не очень известных серверах. К примеру играйте в NetGammon'e как GaryKasparov или marvin. Если вы выступаете под таким ником, и вас поймают на жульничестве, то вы можете просто принести извинения.
5. Используйте хакерские программы для управления костями. На мой взгляд, это лучший путь жульничества, но мне никак не попадается достаточно хорошего кряка для серверов gamesgrid или netgammon. Большая проблема с сервером FIBS. Он очень хорошо защищен, и крякнуть его потребует много времени.
Kit Woolsey: Кости в реальной жизни
Что может сделать мошенник, если кости проверенные? Гораздо больше, чем вы можете себе представить. Вот некоторые примеры:
1. Совсем необязательно манипулировать костями под столом, чтобы заставить их ложиться нужным образом. Игрок может потрясти кости, и затем, перед тем, как их бросить, незаметно посмотреть, как они легли в стакане. (например если ему нужна 1, то нужно чтобы лежала 6-ка вверх). Если кость лежит вверх цифрой 6, то он аккуратно вываливает кости из стакана, чтобы по возможности они скользили, но не катились. Если же кости лежат не так, как надо, то он делает нормальный бросок. Это конечно не гарантирует результат, но дает значительное преимущество.
2. Если игроку нужно выбросить определенное число следующим ходом (например он должен зарядить свою битую шашку в дом с одним открытым полем), то, когда он берет кости, он делает следующее: вместо того чтобы положить обе кости в стакан, он кладет только одну, а другую держит, зажав двумя пальцами, развернув при этом кость таким образом, чтобы она показывала нужное число. Когда он перемешивает кости в стакане, то свободно болтающаяся кость ударяется о ту, что зажата между пальцами, и звук мало отличается от того, как если бы обе кости перемешивались. Когда он бросает кости на стол, он аккуратно разжимает пальцы, и кость, скользя, выпадает нужным числом. Ловкий игрок может проделать это прямо перед вашим носом, и вы ничего не заметите.